Варианты доставки товара

Отправка заказов Почтой России

Мы отправляем заказы Почтой России во все населенные пункты России, где есть почтовое отделение связи.

Заказы высылаются Почтой России

  • после их предварительной оплаты по квитанции
  • после их предварительной оплаты по счету
  • после их предварительной оплаты онлайн
  • наложенным платежом

Информацию об оплате Вы найдете в разделе Способы оплаты заказа.

Стоимость отправки заказа Почтой России, зависит от веса, габаритов и региона РФ.
Расчитывается автоматически.
Стоимость отправки может незначительно отличаться от указанной.

Ознакомиться с тарифами по пересылке можно на официальном сайте Почты России.

После того как заказ передан Почте России, мы отправляем Вам уведомление об этом по электронной почте, указанной при оформлении заказа.

Со сроками доставки Вы можете ознакомиться на официальном сайте Почты России.

Отследить почтовое отправление можно на официальном сайте Почты России.
Почтовое отправление хранится в отделениях почтовой связи 1 месяц.
За хранение почтовых отправлений свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки.
В случае не востребованности или отказа* от оплаты заказ возвращается отправителю. 

Стоимость доставки заказа в регионе нахождения главного склада (Краснодарский край) составляет 270 рублей.


Доставка транспортной компанией

Мы отправляем заказы только после их предварительной оплаты.

Для отправления крупногабаритных и тяжеловесных товаров лучше использовать транспортные компании.
Доставка осуществляется транспортной компанией «ЖелДорЭкспедиция».

Цена доставки зависит о города назначения, веса и объема заказа.

Полная стоимость доставки рассчитывается менеджером ООО «СИМВОЛЪ»

Срок доставки зависит от города назначения.

После того как заказ поступает в транспортную компанию, мы отправляем Вам уведомление об этом по электронной почте, указанной при оформлении заказа.
Далее с Вами контактирует сотрудник транспортной компании.


 * Вы вправе отказаться от получения товара с нарушенной упаковкой.

Мы настоятельно рекомендуем вам после оплаты посылки вскрывать ее на почте в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи.
В случае несоответствия (недовложения, вложения неправильного артикула), транспортного или производственного брака вам будет необходимо составить акт.
Если почтовым работником выявлен факт несоответствия содержимого посылки описи, Вы должны отправить по адресу ООО «СИМВОЛЪ»
352380 , г. Кропоткин, МКР д.28А,следующие документы:

  • заявление на возврат денежных средств;
  • копию почтового акта;
  • копию квитанции об оплате;
  • копию описи посылки и бланк возврата.

Важно: возврат товара производится только через почтовое отделение.